Компания СПК "КАЛИНОВСКИЙ" зарегистрирована 02 апреля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение свиней», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах».
Волгоградская обл, Киквидзенский р-н, хутор Калиновский, ул Ленинская, д 15
Компания СПК "КАЛИНОВСКИЙ" зарегистрирована 02 апреля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение свиней», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах».
СПК КАЛИНОВСКИЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПК КАЛИНОВСКИЙ - штатная численность:
— Неизвестно
СПК КАЛИНОВСКИЙ - выручка: *
— За 2020 год: 134.91 млн руб.
— За 2019 год: 185.49 млн руб.
— За 2018 год: 139.17 млн руб.
— За 2017 год: 89.88 млн руб.
— За 2016 год: 157.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.