Компания ООО "АГРОКОМПЛЕКС ПАВЛОВСКИЙ" зарегистрирована 23 августа 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Цветоводство», «Выращивание прочих многолетних культур» и ещё 18.
Краснодарский край, Павловский р-н, ст-ца Атаманская, ул Ленина, д 1
Компания ООО "АГРОКОМПЛЕКС ПАВЛОВСКИЙ" зарегистрирована 23 августа 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Цветоводство», «Выращивание прочих многолетних культур» и ещё 18.
АГРОКОМПЛЕКС ПАВЛОВСКИЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРОКОМПЛЕКС ПАВЛОВСКИЙ - штатная численность:
— 947 человек
АГРОКОМПЛЕКС ПАВЛОВСКИЙ - выручка: *
— За 2020 год: 3.47 млрд руб.
— За 2019 год: 2.74 млрд руб.
— За 2018 год: 739.47 млн руб.
— За 2017 год: 784.83 млн руб.
— За 2016 год: 518.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.