Компания ООО "ПРОМАГРОТЕХНИКА" зарегистрирована 08 ноября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов», «Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 7.
Компания ООО "ПРОМАГРОТЕХНИКА" зарегистрирована 08 ноября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов», «Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.