Компания ООО "КОМПАНИЯ ПАРАЛАЙТ" зарегистрирована 30 октября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство клеев», «Производство эфирных масел», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая химическими продуктами» и ещё 5.
Компания ООО "КОМПАНИЯ ПАРАЛАЙТ" зарегистрирована 30 октября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство клеев», «Производство эфирных масел», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая химическими продуктами» и ещё 5.
КОМПАНИЯ ПАРАЛАЙТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОМПАНИЯ ПАРАЛАЙТ - штатная численность:
— 3 человека
КОМПАНИЯ ПАРАЛАЙТ - выручка: *
— За 2020 год: 11.11 млн руб.
— За 2019 год: 13.41 млн руб.
— За 2018 год: 10.77 млн руб.
— За 2017 год: 10.46 млн руб.
— За 2016 год: 14.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.