Компания ОАО "САДЫ ПРИДОНЬЯ" зарегистрирована 20 октября 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство соковой продукции из фруктов и овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Производство молочной продукции», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов» и ещё 53.
403027, Волгоградская область, М.Р-Н ГОРОДИЩЕНСКИЙ, С.П. ПАНЬШИНСКОЕ, П САДЫ ПРИДОНЬЯ
Компания ОАО "САДЫ ПРИДОНЬЯ" зарегистрирована 20 октября 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство соковой продукции из фруктов и овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Производство молочной продукции», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов» и ещё 53.
Ближайшие конкуренты компании «САДЫ ПРИДОНЬЯ» по рынку «Производство соковой продукции из фруктов и овощей»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.