Компания ООО "АВАНТА" зарегистрирована 03 октября 2013
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Розничная торговля мебелью и товарами для дома», «Розничная торговля мебелью», «Розничная торговля различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса», «Розничная торговля светильниками», «Розничная торговля портьерами, тюлевыми занавесями и другими предметами домашнего обихода из текстильных материалов», «Розничная торговля изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями», «Розничная торговля бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки», «Розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления», «Розничная торговля скобяными изделиями» и ещё 20.
600006, Владимирская обл, г Владимир, ул Большая Московская, д 61
Компания ООО "АВАНТА" зарегистрирована 03 октября 2013
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Розничная торговля мебелью и товарами для дома», «Розничная торговля мебелью», «Розничная торговля различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса», «Розничная торговля светильниками», «Розничная торговля портьерами, тюлевыми занавесями и другими предметами домашнего обихода из текстильных материалов», «Розничная торговля изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями», «Розничная торговля бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки», «Розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления», «Розничная торговля скобяными изделиями» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.