Компания ООО "ДК СТРОЙ" зарегистрирована 11 августа 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта» и ещё 5.
Компания ООО "ДК СТРОЙ" зарегистрирована 11 августа 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта» и ещё 5.
ДК СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДК СТРОЙ - штатная численность:
— 1 человек
ДК СТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 364.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 1.06 млн руб.
— За 2021 год: 2.62 млн руб.
— За 2020 год: 614.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.