Компания ООО "РЕМПУТЬ" зарегистрирована 27 июня 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора».
Компания ООО "РЕМПУТЬ" зарегистрирована 27 июня 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.