Компания ООО "МРТ" зарегистрирована 14 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования».
Компания ООО "МРТ" зарегистрирована 14 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования».
Ближайшие конкуренты компании «МОСРЕГИОНТРАНС» по рынку «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.