Компания ООО "ЗОЛОТАЯ СТРЕКОЗА" зарегистрирована 04 февраля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая природным (естественным) газом», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 7.
600018, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ, ГОРОД ВЛАДИМИР, УЛИЦА КОМИССАРОВА, ДОМ 10А, СЕКЦИЯ 1 ЭТАЖ 2, КАБИНЕТ 1
Компания ООО "ЗОЛОТАЯ СТРЕКОЗА" зарегистрирована 04 февраля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая природным (естественным) газом», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.