Компания ЗАО "ПРОМЦЕНТР" зарегистрирована 03 октября 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение хлопчатобумажных волокон», «Прядение льняных волокон», «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон», «Производство хлопчатобумажных тканей», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий» и ещё 9.
Владимирская обл, Вязниковский р-н, поселок Никологоры, ул Пушкинская, д 37
Компания ЗАО "ПРОМЦЕНТР" зарегистрирована 03 октября 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение хлопчатобумажных волокон», «Прядение льняных волокон», «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон», «Производство хлопчатобумажных тканей», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМЦЕНТР» по рынку «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.