ООО "УльтраСтаб"— молодое, быстро развивающееся предприятие, созданное в рамках программы импортозамещения. Мы оказываем полный спектр услуг, связанных с поставкой геосинтетических материалов на объекты различного назначения, проектированием и разработкой продукции со специальными свойствами по индивидуальным требованиям заказчика.Эффективное использование производственных мощностей позволяет уже сегодня обеспечить стабильный выпуск широкого ассортимента материалов в объеме более 10 000 000 м2.Для обеспечения комфортной работы с нашими Клиентами сформирован вместительный склад, позволяющий избегать суетливости в производственной деятельности и производить отгрузки в день заказа.Новые материалы проходят испытания в собственной лаборатории, в НИИ ТСК, НИИ НМ, ИвНИИПиК и других ведущих отраслевых институтах.
Ивановская обл, г Тейково, поселок Грозилово, д 50
ООО "УльтраСтаб"— молодое, быстро развивающееся предприятие, созданное в рамках программы импортозамещения. Мы оказываем полный спектр услуг, связанных с поставкой геосинтетических материалов на объекты различного назначения, проектированием и разработкой продукции со специальными свойствами по индивидуальным требованиям заказчика. Эффективное использование производственных мощностей позволяет уже сегодня обеспечить стабильный выпуск широкого ассортимента материалов в объеме более 10 000 000 м2. Для обеспечения комфортной работы с нашими Клиентами сформирован вместительный склад, позволяющий избегать суетливости в производственной деятельности и производить отгрузки в день заказа. Новые материалы проходят испытания в собственной лаборатории, в НИИ ТСК, НИИ НМ, ИвНИИПиК и других ведущих отраслевых институтах.
Ближайшие конкуренты компании «УЛЬТРАСТАБ» по рынку «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.