Компания ООО "ФИРМА ПРОГРЕСС" зарегистрирована 01 февраля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство химических волокон», «Производство стекловолокна», «Производство огнеупорных изделий» и ещё 27.
Компания ООО "ФИРМА ПРОГРЕСС" зарегистрирована 01 февраля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство химических волокон», «Производство стекловолокна», «Производство огнеупорных изделий» и ещё 27.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.