Компания ООО "СОЮЗ" зарегистрирована 24 октября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Производство питьевого молока и питьевых сливок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство сыра и сырных продуктов», «Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная животными маслами и жирами в специализированных магазинах» и ещё 5.
Владимирская обл, Петушинский р-н, поселок Нагорный, ул Горячкина, д 2
Компания ООО "СОЮЗ" зарегистрирована 24 октября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Производство питьевого молока и питьевых сливок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство сыра и сырных продуктов», «Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная животными маслами и жирами в специализированных магазинах» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.