Компания ООО "КОЛОС" зарегистрирована 14 апреля 2014
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для мужчин или мальчиков», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для женщин или девочек», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья» и ещё 21.
Компания ООО "КОЛОС" зарегистрирована 14 апреля 2014
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для мужчин или мальчиков», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для женщин или девочек», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья» и ещё 21.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.