Компания ООО "ФАТРИ" зарегистрирована 17 августа 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами».
Хабаровский край, Хабаровский р-н, село Калинка, ул Энергетиков, д 3, оф 56/7
Компания ООО "ФАТРИ" зарегистрирована 17 августа 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами».
ФАТРИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАТРИ - штатная численность:
— 5 человек
ФАТРИ - выручка: *
— За 2020 год: 148.22 млн руб.
— За 2019 год: 209.12 млн руб.
— За 2017 год: 180.31 млн руб.
— За 2016 год: 169.15 млн руб.
— За 2015 год: 181.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.