Компания ООО "СТЕКОЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 15 декабря 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая листовым стеклом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная».
600910, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ, ГОРОД РАДУЖНЫЙ, СП-17, 5
Компания ООО "СТЕКОЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 15 декабря 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая листовым стеклом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТЕКОЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» занимает 0.0031% рынка «Торговля оптовая листовым стеклом».
Общий объем рынка составляет 24.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (24.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (761.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.