Компания ООО "СТЕКЛО" зарегистрирована 19 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая листовым стеклом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая листовым стеклом»
Количество сотрудников:
6
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 23.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (23.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.2672% (296.38 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 296.38 млн руб.
- 2019 - 228.84 млн руб.
- 2018 - 225.75 млн руб.
- 2017 - 125.98 млн руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая листовым стеклом»:
ООО "ССК-ТРЕЙД"
ООО "ТД "ЭКСПРОФ"
ООО "СТЕКЛО-ЛЮКС"
ООО "КРИСТАЛЛ-ЮГ"
ООО "СТИС-СПБ"
ООО "ЯРГЛАСС"
ООО "СПК"
ООО "ТД ИНТЕРСТЕКЛО"
ООО "СТИС-СЕРПУХОВ"
"РУСГАНЗА ПРОДАКТС" ООО
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САРАТОВСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "НОРДЕКС"
ООО "ВЕРСАЛЬ"
ООО "СТИК"
ООО "ИНИЦИАЛ СЕВЕРО-ЗАПАД"
ООО "РКТМ - ИНВЕСТ"
ООО "ФЛАГМАН"
ООО "СТЕКЛО"
ООО "ГЛАСС СТРОЙ ИНЖИНИРИНГ"
ООО "ТК ПОЛИКОМ"
ООО "САЛАВАТСТЕКЛО-ОМСК"
ООО "ГЛАССДЭЛ"
ООО "СТИС - САРАТОВ"
ООО "СПК"
ООО "СТЕКЛОДИЗАЙН"
Ближайшие конкуренты компании «СТЕКЛО» по рынку «Торговля оптовая листовым стеклом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет