Компания ООО "КОЛЬЧУГТЕХНОМЕТ" зарегистрирована 10 сентября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 20.
Владимирская обл, г Кольчугино, ул 50 лет СССР, д 12, оф 57
Компания ООО "КОЛЬЧУГТЕХНОМЕТ" зарегистрирована 10 сентября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.