Компания ООО "РУТА" зарегистрирована 13 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах».
Компания ООО "РУТА" зарегистрирована 13 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах».
РУТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУТА - штатная численность:
— 9 человек
РУТА - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 128.09 млн руб.
— За 2021 год: 781.33 млн руб.
— За 2020 год: 508.96 млн руб.
— За 2019 год: 503.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУТА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных».
Общий объем рынка составляет 133.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (133.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.