Компания ООО "АКАДЕМТУР" зарегистрирована 22 июля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Образование дошкольное», «Образование начальное общее».
Владимирская обл, г Ковров, ул Строителей, д 9, оф 113
Компания ООО "АКАДЕМТУР" зарегистрирована 22 июля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Образование дошкольное», «Образование начальное общее».
АКАДЕМТУР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКАДЕМТУР - штатная численность:
— 6 человек
АКАДЕМТУР - выручка: *
— За 2020 год: 1.24 млн руб.
— За 2019 год: 1.34 млн руб.
— За 2018 год: 971.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 1.09 млн руб.
— За 2016 год: 968.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.