Компания ООО "ЛИЛ БАЛЕРИН САМАРА" зарегистрирована 26 июня 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев».
Компания ООО "ЛИЛ БАЛЕРИН САМАРА" зарегистрирована 26 июня 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев».
ЛИЛ БАЛЕРИН САМАРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛИЛ БАЛЕРИН САМАРА - штатная численность:
— 2 человека
ЛИЛ БАЛЕРИН САМАРА - выручка: *
— За 2022 год: 3.88 млн руб.
— За 2021 год: 3.18 млн руб.
— За 2020 год: 1.45 млн руб.
— За 2019 год: 1.27 млн руб.
— За 2018 год: 20.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛИЛ БАЛЕРИН САМАРА» занимает 0.0164% рынка «Образование дополнительное детей и взрослых».
Общий объем рынка составляет 23.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (23.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0164% (3.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Образование дополнительное детей и взрослых»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.