Компания ООО "БИКЕЙ" зарегистрирована 30 октября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство удобрений, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Деятельность дилерская».
Компания ООО "БИКЕЙ" зарегистрирована 30 октября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство удобрений, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Деятельность дилерская».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БИКЕЙ» занимает 0.0043% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 334.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (334.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (14.37 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.