Компания ООО "КОМПАНИЯ АСТРА" зарегистрирована 07 ноября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Компания ООО "КОМПАНИЯ АСТРА" зарегистрирована 07 ноября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПАНИЯ АСТРА» занимает 0.9174% рынка «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок».
Общий объем рынка составляет 6.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.9174% (62.27 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.