Компания ООО "ФАБРИКА" зарегистрирована 20 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках».
Ростовская обл, г Таганрог, ул Поляковское Шоссе, д 17
Компания ООО "ФАБРИКА" зарегистрирована 20 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФАБРИКА» занимает 4.1070% рынка «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок».
Общий объем рынка составляет 8.29 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 4.1070% (340.55 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.