Компания ООО "БЕЛ ОРГАНИКА" зарегистрирована 29 января 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство удобрений животного или растительного происхождения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 2.
308014, Белгородская обл, г Белгород, ул Николая Чумичова, д 122, офис 402
Компания ООО "БЕЛ ОРГАНИКА" зарегистрирована 29 января 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство удобрений животного или растительного происхождения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «БЕЛ ОРГАНИКА» по рынку «Производство удобрений животного или растительного происхождения»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.