Компания ООО "ТПК М-СТИЛЬ" зарегистрирована 22 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство металлических дверей и окон», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием» и ещё 3.
Компания ООО "ТПК М-СТИЛЬ" зарегистрирована 22 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство металлических дверей и окон», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием» и ещё 3.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТПК М-СТИЛЬ» занимает 0.0131% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 96.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (96.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (12.63 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.