Компания ООО "НМТ" зарегистрирована 28 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Производство замков и петель», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью».
Красноярский край, г Железногорск, ул Южная, д 39Б, оф 5
Компания ООО "НМТ" зарегистрирована 28 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Производство замков и петель», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НОВЫЕ МЕБЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0157% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 96.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (96.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0157% (15.05 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.