Компания ООО "ПРОМО РЕАЛТИ" зарегистрирована 29 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в сфере связей с общественностью»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения».
Сфера деятельности:
«Деятельность в сфере связей с общественностью»
Штат сотрудников:
3
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 3.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0857% (3.04 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 3.04 млн руб.
- 2019 - 9.43 млн руб.
- 2017 - 2.91 млн руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Деятельность в сфере связей с общественностью»:
АО "КРОС"
ООО "КЕТЧУМ МАСЛОВ"
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ БЮРО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ПАРТНЕРЫ"
ООО "АГЕНТСТВО МАССИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ"
ООО "МОЙ ДОМ НН"
ООО "ПР-КОНСАЛТА"
ООО "АМК 3.0"
ООО "ЦРПР"
ООО "ПИБИЭН ХИЛЛ ЭНД НОУЛТОН СТРЭТЭДЖИЗ"
ООО "АСВ МЕДИА"
ООО "АРКОЛ"
ООО "ЭН-В-ЭДВАЙЗОРС"
АО "МОЙ ДОМ"
ООО "МОЙ ДОМ"
ООО "ИНМЕД МАРКЕТ"
ООО "ИДЕИ И РЕШЕНИЯ"
ООО "РАЗНЫЕ РЕШЕНИЯ-2000"
ООО "РУКОММ"
ООО "РК-МЕДИА"
ООО "ЛОТУС"
ООО "ТЭР"
ООО "ЭКВИУМ"
ФИПДВ
ООО "ДЕЛОВОЙ СОВЕТ"
ООО "МЕДИА КОНСАЛТ"
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО РЕАЛТИ» по рынку «Деятельность в сфере связей с общественностью»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет