Компания ООО "ЮНИТРЕЙД" зарегистрирована 24 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 26.
Компания ООО "ЮНИТРЕЙД" зарегистрирована 24 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.