Компания ООО "СПУТНИК ПЛЮС" зарегистрирована 07 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронной бытовой техники»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля розничная растительными маслами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мукой и макаронными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная крупами в специализированных магазинах», «Торговля розничная солью в специализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки» и ещё 5.
Компания ООО "СПУТНИК ПЛЮС" зарегистрирована 07 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронной бытовой техники»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля розничная растительными маслами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мукой и макаронными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная крупами в специализированных магазинах», «Торговля розничная солью в специализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.