Компания ООО "СМИКО" зарегистрирована 02 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Производство сборных деревянных строений»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах».
Компания ООО "СМИКО" зарегистрирована 02 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Производство сборных деревянных строений»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах».
СМИКО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СМИКО - штатная численность:
— 4 человека
СМИКО - выручка: *
— За 2020 год: 73.14 млн руб.
— За 2019 год: 60.54 млн руб.
— За 2018 год: 21.09 млн руб.
— За 2017 год: 10.71 млн руб.
— За 2016 год: 6.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.