Компания ООО "ПК РУСИЧ" зарегистрирована 30 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство сборных деревянных строений»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих металлических изделий», «Производство спортивных товаров», «Торговля оптовая неспециализированная».
606484, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД БОР, СЕЛО ОСТАНКИНО (ОСТАНКИНСКИЙ С/С), ЦЕХ Б/Н
Компания ООО "ПК РУСИЧ" зарегистрирована 30 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство сборных деревянных строений»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих металлических изделий», «Производство спортивных товаров», «Торговля оптовая неспециализированная».
ПК РУСИЧ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПК РУСИЧ - штатная численность:
— 39 человек
ПК РУСИЧ - выручка: *
— За 2023 год: 73.84 млн руб.
— За 2022 год: 73.67 млн руб.
— За 2021 год: 57.99 млн руб.
— За 2020 год: 45.06 млн руб.
— За 2019 год: 34.83 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.