Компания ООО "ЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 04 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Литье металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство изделий из пластмасс», «Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки» и ещё 20.
Компания ООО "ЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 04 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Литье металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство изделий из пластмасс», «Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки» и ещё 20.
ЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД - штатная численность:
— 1 человек
ЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.