Компания ООО "ФЕРРУМ-22" зарегистрирована 03 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Литье металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство незамкнутых стальных профилей горячей обработки, листового проката в пакетах и стального рельсового профиля для железных дорог и трамвайных путей», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий» и ещё 31.
Алтайский край, г Рубцовск, Семафорный пер, д 4, оф 57
Компания ООО "ФЕРРУМ-22" зарегистрирована 03 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Литье металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство незамкнутых стальных профилей горячей обработки, листового проката в пакетах и стального рельсового профиля для железных дорог и трамвайных путей», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий» и ещё 31.
ФЕРРУМ-22 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФЕРРУМ-22 - штатная численность:
— 1 человек
ФЕРРУМ-22 - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 86.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 309.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 554.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.