Компания ООО "МИТФОРИТ" зарегистрирована 08 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и консервирование мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов» и ещё 1.
241520, Брянская обл, Брянский р-н, село Супонево, ул Шоссейная, д 8, оф 15/2
Компания ООО "МИТФОРИТ" зарегистрирована 08 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и консервирование мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.