Компания ООО "СВЕРДЛОВСКИЙ БРОЙЛЕР" зарегистрирована 21 марта 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Производство и консервирование мяса птицы», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство масел и жиров», «Производство приправ и пряностей», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство деревянной тары» и ещё 27.
620057, Свердловская обл, г Екатеринбург, Орджоникидзевский р-н, ул Таганская, д 60, оф 64
Компания ООО "СВЕРДЛОВСКИЙ БРОЙЛЕР" зарегистрирована 21 марта 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Производство и консервирование мяса птицы», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство масел и жиров», «Производство приправ и пряностей», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство деревянной тары» и ещё 27.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СВЕРДЛОВСКИЙ БРОЙЛЕР» занимает 0.0225% рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 655.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (655.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0225% (147.33 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.