Компания ООО "БРЯНСКТОРГПРОМ ХОЛДИНГ" зарегистрирована 10 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Распиловка и строгание древесины», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 12.
Компания ООО "БРЯНСКТОРГПРОМ ХОЛДИНГ" зарегистрирована 10 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Распиловка и строгание древесины», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.