Конкуренты компании ООО "МК "ИНТЕРИКА"

Компания «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ИНТЕРИКА» занимает 0.0196% рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 78.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (78.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0196% (15.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ИНТЕРИКА» по рынку «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕФРИТ" 18.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 18.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛГАРИС" 18.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИМПЕРИЯ СВЕТА" 18.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ЭМ" 18.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВИТА ЮГ" 18.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-СТРОЙ" 18.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-979" 18.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 18.01 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ПРОФИ" 17.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКАУТ-М" 17.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ Т ГРУПП" 17.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 17.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МВД" 17.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ОТЕЛЬ КОМПЛЕКТ" 17.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЕКС" 17.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ БАЯРД" 17.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТИЛЬ ДЕ ПАРИ" 17.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНГО ПОЛ" 17.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНАРХ" 17.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 17.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ СНА" 17.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 17.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТАРСТИЛЬ" 17.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 17.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом