Компания ООО "ЛЕСДОРПРОМ" зарегистрирована 31 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 13.
109559, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАРШАЛА БАГРАМЯНА, ДОМ 4, ЭТ 1 ПОМ XIV КОМ 3
Компания ООО "ЛЕСДОРПРОМ" зарегистрирована 31 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 13.
Ближайшие конкуренты компании «ЛЕСДОРПРОМ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.