Компания ООО "ЦБК-ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 30 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая обоями», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах».
Брянская обл, г Клинцы, село Займище, ул Скачковская, д 13, оф 37
Компания ООО "ЦБК-ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 30 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая обоями», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦБК-ТРЕЙДИНГ» занимает 0.1784% рынка «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 37.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (37.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1784% (67.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.