Компания ООО "СОЛО" зарегистрирована 11 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая специализированная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств» и ещё 9.
Компания ООО "СОЛО" зарегистрирована 11 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая специализированная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.