Компания ООО "ЦЕМКОМ" зарегистрирована 03 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая специализированная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Разведение прочих животных», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 12.
Компания ООО "ЦЕМКОМ" зарегистрирована 03 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая специализированная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Разведение прочих животных», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 12.
ЦЕМКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦЕМКОМ - штатная численность:
— 5 человек
ЦЕМКОМ - выручка: *
— За 2022 год: 387.23 млн руб.
— За 2021 год: 510.87 млн руб.
— За 2020 год: 779.34 млн руб.
— За 2019 год: 649.99 млн руб.
— За 2018 год: 480.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.