Компания ООО "ТРОЛЛБИДС" зарегистрирована 06 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Ремонт часов и ювелирных изделий».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 5.04 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2017 - 0.00 тыс. руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями»:
ООО "ГОЛД"
ООО "КОНСУЛ РУС"
ООО "ЭЛ ВЕ ЭМ АШ УОТЧ ЭНД ДЖУЭЛРИ РУС"
ООО "ФОРТУНА-ТАЙМ"
ООО "ДЕТАЛЬКОМПЛЕКТ"
ООО "КВАРЦ"
ООО "КАЛИБР"
ООО "ЛИРА"
ООО "АЛЬФА"
ООО "ЭВЕРЕСТ"
ООО "ХРОНОГРАФ"
ООО "ПМ"
ООО "ЮТД МАЙ"
ООО "СК-МЕДКОМ"
ООО "ГРАНТ"
ООО "ЮВЕЛИРКОНТРАКТ"
ООО "АВАНТА ЭЛЕКТРОНИКС"
ООО "АЛЮР"
ООО "МИКРОШТАМП"
ООО "ЮНИПРАЙС"
ООО "ТД ТИАРА"
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ"
ООО "ДЗДМ"
ООО "АБСОЛВЕНТ"
ООО "СОЛНЕЧНАЯ СТОРОНА"
Ближайшие конкуренты компании «ТРОЛЛБИДС» по рынку «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет