Компания ООО "МЕГАВАТТ" зарегистрирована 11 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство спортивных товаров», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах» и ещё 4.
Компания ООО "МЕГАВАТТ" зарегистрирована 11 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство спортивных товаров», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.