Компания ООО "РЕМДЕТАЛЬ" зарегистрирована 09 ноября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки» и ещё 7.
Брянская обл, Карачевский р-н, деревня Масловка, ул Трудовая, д 11
Компания ООО "РЕМДЕТАЛЬ" зарегистрирована 09 ноября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.