Компания ООО "ХЛЕБНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 22 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство охлажденных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство хрустящих хлебцев, сухарей и прочих сухарных хлебобулочных изделий», «Производство макаронных изделий», «Производство консервированных или замороженных макаронных изделий», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд».
Сфера деятельности:
«Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХЛЕБНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов».
Общий объем рынка составляет 169.75 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (169.75 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов»:
Ближайшие конкуренты компании «ХЛЕБНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет