Компания ООО "МЯСНОЙ РАЙ" зарегистрирована 30 января 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
309508, Белгородская обл, г Старый Оскол, ул Советская, д 13А, оф 12
Компания ООО "МЯСНОЙ РАЙ" зарегистрирована 30 января 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.