Компания ООО "ГЛИПТИКА" зарегистрирована 06 февраля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов», «Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями» и ещё 3.
Белгородская обл, г Старый Оскол, пр-кт Алексея Угарова, д 11 стр 3, оф 52
Компания ООО "ГЛИПТИКА" зарегистрирована 06 февраля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов», «Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.