Компания ООО "РАДИО-ПРИМУЛА" зарегистрирована 22 июня 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство основных драгоценных металлов и прочих цветных металлов, производство ядерного топлива», «Производство инструмента», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Производство изделий технического назначения из драгоценных камней», «Производство бижутерии и подобных товаров» и ещё 13.
Компания ООО "РАДИО-ПРИМУЛА" зарегистрирована 22 июня 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство основных драгоценных металлов и прочих цветных металлов, производство ядерного топлива», «Производство инструмента», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Производство изделий технического назначения из драгоценных камней», «Производство бижутерии и подобных товаров» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.